Скрипторий: Feat - shed tail (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - shed tail (player core 2)
Shed Tail
Feat 5
Lizardfolk
Source Player Core 2
Prerequisites Iruxi Armaments (Tail)
Trigger You become grabbed.
You can shed a portion of your tail to escape. You cease being grabbed, then Stride without triggering any reactions from the creature that grabbed you. It takes 1 day for your tail to fully grow back. Until it does, you can't use your tail unarmed attack, and you take a –2 circumstance penalty on checks to Balance.
Prerequisites Iruxi Armaments (Tail)
Trigger You become grabbed.
You can shed a portion of your tail to escape. You cease being grabbed, then Stride without triggering any reactions from the creature that grabbed you. It takes 1 day for your tail to fully grow back. Until it does, you can't use your tail unarmed attack, and you take a –2 circumstance penalty on checks to Balance.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Сбросить хвост
Черта 5
Людоящер
Источник Основная книга игрока 2
Критерии Вооружение ирукси (Хвост)
Условие Вы в захвате.
Вы можете сбросить часть своего хвоста, чтобы сбежать. Вы перестаете быть схваченным, после чего совершаете Перемещение, не вызывая ответных действий от существа, которое вас схватило. Для того, чтобы ваш хвост полностью отрос, требуется 1 день. Пока этого не произойдет, вы не можете использовать свой хвост для безоружных атак, и вы получаете ситуационный штраф -2 к проверкам для Удержание равновесия.
Критерии Вооружение ирукси (Хвост)
Условие Вы в захвате.
Вы можете сбросить часть своего хвоста, чтобы сбежать. Вы перестаете быть схваченным, после чего совершаете Перемещение, не вызывая ответных действий от существа, которое вас схватило. Для того, чтобы ваш хвост полностью отрос, требуется 1 день. Пока этого не произойдет, вы не можете использовать свой хвост для безоружных атак, и вы получаете ситуационный штраф -2 к проверкам для Удержание равновесия.